#Корулум_путешествие Повертев головой в разные стороны, ты решаешь пойти к более понятному, на твой взгляд, месту. По дороге к стоянке грузовых вагончиков ты опасливо заглядываешь за каждый угол, но улицы всё так же пустынны. Правда, со стороны перекрёстка, на котором ты недавно стоял, послышался шум, но когда ты повернул голову, на дороге уже никого не было, и шум затихал вдали. Дома, мимо которых ты проходишь, имеют разный размер, но все одинаково похожи на каменные коробки без окон и с плоскими крышами. На некоторых крышах стоят статуи, видимо, не поместившиеся внутрь. Площадь, открывшаяся перед тобой через несколько минут, оказалась завалена обломками каменных и металлических изделий. Они лежат кучами, видимо рассортированные по каким-то критериям. Повсюду стоят тележки разных габаритов и коробки, сделанные из неопределимого материала. Справа от площади находится огромное здание с воротами, в которые мог бы проехать большой самолёт. К нему примыкает дом с округлой стеной, именно его ты видел с противоположного конца улицы. Ворота огромного здания с пристройкой приоткрыты, и ты, заглянув сначала внутрь и никого не увидев, прокрался в помещение. Температура здесь оказалась гораздо выше, чем в остальной пещере. Горячий воздух окутывает горы из валунов, щебня, металлического хлама, гигантские механизмы с ковшами и клешнями. Всё это напоминает тебе древний завод по переработке мусора. "И здесь никого... Может у них выходной?" Блуждая среди отходов горного производства, ты подходишь к краю очень глубокой ямы. На дне её светится и булькает жидкость, подозрительно похожая на лаву. Хоть кратер и окружает высокая железная решётка, ты невольно ёжишься и отступаешь назад. "Жарко. Лучше буду осматриваться подальше от этого". Стены цеха опоясывают несколько уровней каменных платформ с металлическими перилами. Эти этажи соединены между собой множеством лестниц и доходят до самого потолка. К слову, на верхнем этаже ты замечаешь дверь, отличающуюся от остальных дверей этого завода. Она небольшая, с одной створкой и стеклом. Сквозь стекло проникает тусклый жёлтый свет. По обе стороны от двери, в стене, светятся квадратные блоки, похожие на таблички. "Наверно, это кабинет. И там кто-то есть!" Поднявшись на верхний уровень, ты идёшь в направлении примеченной двери и осматриваешь всё помещение с высоты. "Почему всё это построено из камня? Есть гораздо более удобные материалы..." - размышляешь ты, но внезапно наступаешь на круглую железяку, теряешь равновесие и, крича, летишь через перила вниз. К счастью, падение оказывается не долгим. Ты приземляешься на передвижную платформу этажом ниже, свисающую на стальных канатах с потолка. Ящики с инструментами, стоящие на ней, подпрыгнули, что-то упало вниз, громко звякнув об пол. Где-то наверху послышался стук и скрежет. Медленно приходя в себя, ты садишься и потираешь ушибленные места. Звук, как будто камни стучат по камню, явно становится ближе. "Подкрасться не получилось. Чёрт, как же больно..." Громко топая, по железной лестнице к тебе бежит обитатель комнаты с табличками. Запрыгнув на висящую платформу, он склонился над тобой, издавая стучаще-скрежещущие звуки. Когда в глазах перестаёт двоиться, ты резко замираешь, поняв кто перед тобой. Существо, на две головы ниже тебя, состоит из серо-зелёного камня с блестящими прожилками. Пропорциями и формой головы оно напоминает гоблина. Отверстия глаз горят живым жёлтым светом, а рот быстро открывается и закрывается, от чего и получаются странные стучащие звуки. Части тела, как и у первого, встреченного тобой, каменного аборигена, ничем между собой не соединены. Ты, вытаращив глаза, смотришь на существо. Гоблин замолкает и просто протягивает тебе руку. Помедлив, ты хватаешься за неё и легко, словно ничего не весишь, оказываешься поднятым на ноги. - Ээ... Здравствуйте... Я... заблудился, - выдавливаешь ты под пристальным взглядом светящихся глаз. Гоблин на это только проскрежетал что-то и махнул рукой, приглашая следовать за ним. "Кажется, он меня не понимает". Тем временем, местный житель уже стучит каменными ножками по следующей лестнице, то и дело оглядываясь, и энергично взмахивает большой рукой, поторапливая тебя. Добравшись до выхода, вы останавливаетесь. Гоблин закрывает огромные ворота так, как будто это двери шкафа, потом на секунду задумывается, отсоединяет один из камней, составляющих его туловище, достаёт откуда-то, изнутри тела, большой ключ, вставляет в замок на одной из створок ворот и поворачивает его. Звуки движущихся механизмов раздались по всей поверхности ворот, и вы несколько секунд стояли, ожидая, пока все замки закроются. После наступления тишины, ключ был спрятан в прежнее место, и вы продолжили путь, теперь уже по улице, заваленной хламом и тележками. Проходя мимо одной из горок покорёженных запчастей, ты замечаешь среди ржавых, странных на вид деталей, предмет, необъяснимо приковывающий к себе твоё внимание. Рядом с этой горкой мусора торчит из пола табличка, но прочитать её ты всё равно не можешь. Улучив момент, чтобы гоблин ничего не заметил, ты быстро делаешь шаг в сторону кучи и хватаешь понравившийся предмет. Едва ты успеваешь спрятать его в карман, гоблин оборачивается и нетерпеливо подзывает тебя, загребая руками воздух. Ты подходишь, но остаёшься чуть позади, и когда вы вновь быстрым шагом идёте по улице, достаёшь из кармана найденную вещь. Сделанная из металла бронзового цвета, формой и размером она очень напоминает тебе круглые карманные часы, но из корпуса торчат две кнопочки для настройки, вместо одной, расположенные на противоположных краях, а крышка не открывается. Корпус испачкан и имеет несколько вмятин и царапин. Рисунок на предмете похож на пентаграмму. Звезда, выгравированная на внутреннем диске, который ты принял за крышку, касается вершинами его краёв и испещрена прожилками тонких линий, хаотично извивающихся на всей его плоскости. Внутренний диск окружён рамкой внешнего кольца. Объединяют обе эти части множество ровных линий, идущие из центра к краям кольца и разделяющие всю плоскость на сектора. На обратной стороне ничего нет, кроме нескольких витиеватых символов. "Может, это имя владельца?" Ты вертишь в руках предмет, гадая, для чего же он нужен. Кнопки по краям, разного цвета. Одна золотая, другая серебряная. Но они не нажимаются. "А если кольцо повернуть?.." Придерживая двумя пальцами центральную часть, ты немного поворачиваешь внешнюю часть с кнопками. Кольцо сдвигается, тихо щёлкнув, а кнопки выскакивают из корпуса на несколько миллиметров. Возможно, теперь на них получится нажать. Разглядывая таинственную вещь, ты немного отстаёшь от своего каменного проводника. Гоблин снова останавливается, скрипит, машет руками и пристально на тебя смотрит. Ты успеваешь аккуратно зажать находку в ладони и пытаешься непринуждённо улыбаться. Догоняя гоблина, ты раздумываешь, продолжать играть с неизвестным механизмом или стоит спросить о нём кого-то, с кем ты сможешь разговаривать. Хотя бы с помощью рисунков... "Хм... Она может вообще не работать или быть неисправной. Не зря же её выбросили".